Библиотек

Все для продавцов

Казанцев. «Школа В2В продаж»

Kazancev_Shkola-B2B-prodazh-Ot-ponimaniya-situacii-klienta-k-sdelke.443747.pdf

Джон Шоул «Первоклассный сервис»

Первоклассный сервис.pdf

Манн И. Фидбэк
Книга о том, как получить обратную связь от Клиента, что это дает нам и как этим пользоваться, чтобы стать лучше.

Манн.-Фидбэк.pdf

Шифман. Управление ключевыми клиентами
Книга Стивена Шиффмана «Управление ключевыми клиентами», отличающаяся от других подобных изданий четкой практической направленностью, посвящена начальным этапам работы с будущими ключевыми клиентами, в том числе установлению с ними эффективных взаимоотношений.

Шифман. Управление ключевыми клиентами.pdf